TikTok остался самой популярной соцсетью у подростков

Поделиться:
Самой популярной соцсетью с точки зрения потраченного времени у подростков остается TikTok, в 2022 году принявший ограничения для россиян, выяснили в Mediascope. При этом по охвату лидерство с большим отрывом у Telegram
Фото: Mario Tama / Getty Images

TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков. Аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в ней в среднем 71 минуту в день, следует из отчета исследовательской компании Mediascope (есть у РБК, охватывает период с сентября 2023 года по апрель 2024-го).

На втором месте по популярности в этой возрастной категории — Telegram, на который они тратят в среднем 59 минут в день. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте» с показателем 21 минута в день.

Подростки — единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления. Даже у молодежи от 18 до 24 лет в лидерах, пусть и с незначительным отрывом, находится Telegram, где они проводят 46 минут в день (для TikTok аналогичный показатель — 44 минуты, для «ВКонтакте» — 34 минуты). В аудитории от 25 до 34 лет на первом месте «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Telegram (22 минуты) и только на третьем с заметным отрывом — TikTok (19 минут).